«ШКОЛА КУЛЬТУРНЫХ СТОЛИЦ» — ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

1-2 декабря в Красноярске состоялся семинар «Клиентоцентричный подход в работе руководителя учреждения культуры». Участниками семинара стали более 50 руководителей управлений, отделов культуры, молодежной политики, спорта и туризма администраций территорий, директоров библиотек, городских Дворцов культуры из двадцати районов Красноярского края.

 

Организатором мероприятия стало Министерство культуры Красноярского края, которым поставлена важнейшая задача –действовать на опережение, повышая качество культурных услуг,оперативно устраняя выявляемые недостатки. «Проектирование содержательной основы  образовательной программы «Школа культурных столиц» всегда исходит из актуальной повестки государства.Мы понимаем, что изменить модель поведения работников только через ввод новых профессиональных стандартов невозможно. Для этого мы в эти декабрьские дни проводим обучение клиентоцентричности для руководителей учреждений культуры края» — сказала Ирина Коренец, начальник отдела межрегионального и межведомственного взаимодействия Министерства.

«Благодаря тому, что в прошлом году стартовал федеральный проект «Государство для людей», клиентоцентричный подход в государственных организациях, позволяет акцентировать внимание не только на удовлетворении потребностей человека и бизнеса, но и на процессах, происходящих во внутренней среде любого учреждения. Поэтому в фокусе нашего внимания стали вопросы системы подбора и отбора, адаптации, обучения, развития карьеры персонала, корпоративной культуры, управления конфликтами, организационными изменениями», – отметила ведущая семинара Ирина Багдасарьян, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Экономика и управление бизнес-процессами» Сибирского федерального университета, директор филиала Российского общества «Знание» в Красноярском крае.

Несомненно, что содержание и подача материала, формы организации совместной работы были на высоком уровне. Каждый из участников открывал, что-то свое и проживал свои инсайты. Атмосфера, которая была создана ведущими,  была очень теплая и доброжелательная, что позволило работать слаженно и эффективно.

«Доступность подачи темы семинара спикерами, однозначно помогут применить инструменты и подходы к формированию и развитию стратегических инициатив в работе с кадрами», — поделилась мнением Надежда Викторовна Паращак, начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района.

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!